Делопроизводство на компьютере

 
     
Главная страница
Введение
Преемственность традиций и западные веяния
Делопроизводство в среде Windows
Из чего состоит "электронный офис"
C начала было слово (Word)
Автоматизация работы с документами
Microsoft Excel - программа обработки табличных данных
Диаграммы
Совместное использование данных
Приложение Microsoft Outlook
Унификация документов, используемых в сфере делопроизводства


Реклама:

Преемственность традиций и западные веяния

Термины и определения

  • Термины и определения
  • Тот самый документ
  • Тот самый документ

    Основное понятие рассматриваемой области, несомненно, "документ". Термин "документ" появился в России в XVIII в. и произошел от латинского слова, означающего- способ доказательства. Нормативно документ определяется как материальный объект, содержащий информацию для ее передачи во времени и в пространстве.

    Совокупность взаимосвязанных документов, применяемых в определенной сфере деятельности, образует си стему документации. Выделяют ряд таких систем, к которым относится и система организационно-распорядительной документации (ОРД).

    Система организационно-распорядительной документации используется для решения органйзационно-распорядител ьных задач управления и включает следующие документы: организационные (устав , д олжностная инструкция, положение и т. п .), распорядительные (постановление, распоряжение, приказ) и справочно-информационные (акт, анкета, заявление, справка). Все они относятся к официальным документам, т. е. созданным организацией или должностным лицом и оформленным в установленном порядке. Таким образом, каждый документ имеет своего, автора.



    Смотрите также:


      Реклама:


      Copyright © 2007 DelComp.ru