Делопроизводство на компьютере

 
     
Главная страница
Введение
Преемственность традиций и западные веяния
Делопроизводство в среде Windows
Из чего состоит "электронный офис"
C начала было слово (Word)
Автоматизация работы с документами
Microsoft Excel - программа обработки табличных данных
Диаграммы
Совместное использование данных
Приложение Microsoft Outlook
Унификация документов, используемых в сфере делопроизводства


Реклама:

C начала было слово (Word)

Использование шаблонов Microsoft Word при создании типовых документов



Для рационализации документирования применяются бланки официальных документов - стандартные листы бумаги с воспроизведенной на них постоянной информацией и местом, отведенным для изменяемой информации. Стандартный бланк можно рассматривать как шаблон для создания однотипных документов.

Microsoft Word содержит большой набор разнообразных шаблонов. Следует учитывать, что расположение реквизитов в этих шаблонах дано без учета российских правил оформления документов.

При запуске программы Word или нажатии кнопки создается новый пустой документ, основанный на шаблоне Обычный. Этот шаблон можно редактировать, чтобы изменить стандартное форматирование.

Создание документа на основе нужного шаблона

1. Выберите команду Создать в меню Файл (File, New).

2. Перейдите на закладку, соответствующую требуемому типу документа.

3. Пометьте переключатель Документ (рис. 45).

4. Дважды щелкните необходимый шаблон или мастер.

Рис. 45. Создание документа на основе шаблона

Пример оформления шаблона показывается в окне Просмотр. При выборе соответствующего шаблона нового документа пользователи могут просмотреть шаблон и стили форматирования, которые в нем содержатся. Пользователи могут создать документ на основе шаблона или свой собственный новый шаблон.



Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 DelComp.ru