Делопроизводство на компьютере

 
     
Главная страница
Введение
Преемственность традиций и западные веяния
Делопроизводство в среде Windows
Из чего состоит "электронный офис"
C начала было слово (Word)
Автоматизация работы с документами
Microsoft Excel - программа обработки табличных данных
Диаграммы
Совместное использование данных
Приложение Microsoft Outlook
Унификация документов, используемых в сфере делопроизводства


Реклама:
Датчики охранно-пожарной системы

C начала было слово (Word)

Создание таблиц



Таблицы удобно использовать не только для ввода и оформления числовых данных, но и для выравнивания абзацев текста и соответствующих им рисунков внутри документа. Для удобства чтения строки и столбцы таблицы разделяются линейками.

Чтобы отобразить разделительные линейки, невыводимые на печать, но используемые в целях обозначения ячеек таблицы, выберите пункт меню "Таблица", затем "Отображать сетку" (Table, Show Sridlines).

Таблицу можно создать несколькими способами:

  • вставить в документ, при помощи команды Добавить таблицу в меню Таблица (Table, Insert Table);
  • использовать кнопку Добавить таблицу - ;
  • нарисовать таблицу в документе при помощи мыши, выбрав кнопку Нарисовать таблицу - .

Вставка таблицы с помощью команды меню

Установите текстовый курсор перед тем абзацем в документе, перед которым будет создана таблица.

2. Выберите в меню Таблица команду Добавить таблицу (Table, Insert Table).

3. В открывшемся диалоговом окне задайте необходимое количество строк и столбцов для новой таблицы (рис. 60).

4. Задайте параметры автоподбора ширины столбцов.

5. Нажмите ОК .

Рис. 60. Вставка таблицы

Вставка таблицы с помощью кнопки "Добавить таблицу" .

1. Щелкните кнопку Добавить таблицу - .

2. Переместите указатель мыши вдоль ячеек таблицы.

3. Щелкните, когда нужный диапазон ячеек будет выбран (например, таблица 2x4 создаст таблицу с двумя строками и четырьмя столбцами).

Таблицу можно нарисовать в документе при помощи мыши, выбрав команду Нарисовать таблицу в меню Таблица или нажав кнопку .

В результате этих операций на экране появляется панель инструментов Таблицы и границы (Tables and Borders) (рис. 61).

Для редактирования таблицы можно использовать кнопки на панели инструментов Таблицы и границы.

Рис. 61. Панель инструментов Таблицы и границы

Использование инструмента "Нарисовать таблицу"

1. Убедитесь, что установлен режим просмотра Разметка страницы в меню Вид (Page Layout).

2. Щелкните по кнопке Нарисовать таблицу (Draw Table) на панели инструментов Таблицы и границы (Tables and Borders).

3. Установите указатель-карандаш в тот абзац документа, в котором будет создана таблица.

4. Перетащите указатель, чтобы создать границу таблицы.

5. Перетащите указатель в вертикальном направлении, чтобы создать столбец.

6. Перетащите указатель в горизонтальном направлении, чтобы создать строку.

Для удаления границы между ячейками нажмите кнопку "Ластик" на панели инструментов "Таблицы и границы", а затем перетащите ластик по этой линии.



Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 DelComp.ru