C начала было слово (Word)
Основные этапы процесса слияния
Процесс слияния состоит из трех этапов:
- создания основного документа;
- создания источника данных;
- выполнения слияния.
Диалоговое окно, управляющее процессом слияния, доступно при выборе команды Слияние в меню Сервис (Tools, Mail Merge) (рис. 69).

Рис. 69. Слияние документов
Как правило, первым шагом в процессе слияния является создание формы данных, которая содержит данные, предназначенные для Объединения. Эта форма автоматически создается как таблица. Каждый ряд представляет отдельную запись, содержащую связанные между собой данные, в то время как каждая колонка объединяет в себе отдельную категорию данных, называемую полем.
Первая строка называется заголовком и содержит имена полей. Каждое имя должно начинаться с буквы. Пробелы и знаки пунктуации недопустимы.
Обычно в качестве основного-документа используется заранее созданная форма делового письма, содержащая постоянный текст (например, приглашения на конференцию).
Источник данных является таблицей, каждая строка которой представляет собой запись, содержащую информацию о клиентах.
Источник данных может являться файлом Word, Access, Outlook или Excel.
Примером источника данных может служить таблица, созданная в предыдущем упражнении (файл Список_ а дресо в .dос ).
Смотрите также:
|