Делопроизводство на компьютере

 
     
Главная страница
Введение
Преемственность традиций и западные веяния
Делопроизводство в среде Windows
Из чего состоит "электронный офис"
C начала было слово (Word)
Автоматизация работы с документами
Microsoft Excel - программа обработки табличных данных
Диаграммы
Совместное использование данных
Приложение Microsoft Outlook
Унификация документов, используемых в сфере делопроизводства


Реклама:

C начала было слово (Word)

Слияние для уже существующего источника данных



Как правило, в каждой организации имеется список клиентов, поставщиков, смежных организаций и т. п., с которыми приходится сотрудничать. Такой список может быть использован не только для регистрации, но и для циркулярной рассылки.

Итак, если источник данных уже существует, можно начать слияние.

1. Откройте документ на основе требуемого шаблона.

2. Выберите команду Слияние в меню Сервис (Tools, Mall Merge).

3. В разделе Основной документ (Main Document) выберите Создать - Документы на бланке (Create, Form Letters).

4. Выберите Активное окно (Active Window) в качестве главного документа.

5. Из раздела Источник данных (Data Source) выберите Получить данные (Get Data), затем Открыть источник данных (Open Data Source).

6. Найдите и откройте нужный файл.

7. Затем выберите Редактировать основной документ (Edit Main Document) для создания основного документа (в окне основного документа появится новая панель инструментов Слияние) (рис. 70).

Рис. 70. Панель инструментов Слияние

1. Поставьте указатель в то место, куда должно быть вставлено нужное поле, соответствующее строке заголовков таблицы, и нажмите кнопку Добавить поле слияния (Insert Merge Field).

2. Выберите из списка требуемое поле.

3. Последовательно вставьте все нужные поля и примените соответствующее форматирование. 4. Снова выберите команду Слияние в меню Сервис (или воспользуйтесь кнопкой панели инструментов Слияние).

5. Затем для осуществления слияния нажмите кнопку Объединение (Mail Merge) в третьей группе диалогового окна Слияние.

6. Просмотрите, затем сохраните или распечатайте полученный документ Формы.

Когда пользователь работает с основным документом, панель инструментов Слияние (Mill Merge) отображается на экране, предоставляя доступ к функциям этой панели.

Кнопка Добавить поле  позволяет вставить имя поля Слияние в текущий документ.

Кнопка Добавить поле Word дает возможность пользователю вставить специальные поля слияния для конфигурации слияния.

Кнопка переключает отображение полей слияния и реальных данных. Она доступна только тогда, когда режим просмотра кодов полей отключен.

Кнопки обеспечивают просмотр записей реальных данных в объединенных документах. Кнопка вызывает диалоговое окно Слияние;

проверяет ошибки в настройке процесса слияния;

осуществляет слияние в новый документ, используя текущие установки и опции слияния;

осуществляет слияние на принтер, используя текущие установки и опции слияния;

вызывает окно Слияние для установки разных параметров и вариантов слияния;

осуществляет поиск указанной записи в источнике данных;

открывает источник данных для правки.

Поля слияния, введенные в основной документ слияния, указывают место размещения данных их источника данных. Например, поле слияния Город указывает, куда будет введено название города из соответствующей записи в таблице данных.

Символы поля слияния (" ") нельзя печатать вручную или вводить с помощью команды "символ" меню "Вставка". Они вставляются автоматически.

Параметры слияния

В процессе слияния, нажав кнопку на панели Слияние, можно задать нужные параметры для получения результата слияния (рис. 71).

Рис. 71. Окно Слияние

Таблица 14. Описание параметров слияния



Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 DelComp.ru