Microsoft Excel - программа обработки табличных данных
Создание новой рабочей книги
Так же как и в Word, каждая рабочая книга, созданная Excel, основывается на некоторой модели, называемой шаблоном. По умолчанию Excel основывает новую рабочую книгу на шаблоне с именем Книга. Шаблон сохраняет информацию о форматировании ячеек и рабочих листов, а также используемых панелях инструментов.
Щелкнув кнопку Создать (New) на стандартной панели инструментов, можно создать новую, пустую рабочую книгу на базе шаблона, принятого по умолчанию.
Создание книги на основе выбранного шаблона
1. Выберите команду Создать (New) из меню Файл,
2. Выберите нужную закладку для определения категории шаблона создаваемой рабочей книги.
3. Затем выберите шаблон или мастер, на которых будет основываться новая рабочая книга.
Шаблоны могут быть созданы предварительно и могут содержать элементы форм для отчетов, включающих накладные, долговые обязательства, финансовые отчеты и др., принятые в конкретной организации (рис. 81).

Рис. 81. Шаблон Платежные формы (лист Накладная)
Смотрите также:
|