Делопроизводство на компьютере

 
     
Главная страница
Введение
Преемственность традиций и западные веяния
Делопроизводство в среде Windows
Из чего состоит "электронный офис"
C начала было слово (Word)
Автоматизация работы с документами
Microsoft Excel - программа обработки табличных данных
Диаграммы
Совместное использование данных
Приложение Microsoft Outlook
Унификация документов, используемых в сфере делопроизводства


Реклама:

Microsoft Excel - программа обработки табличных данных

Добавление нового листа



Существует несколько способов добавления новых листов в рабочую книгу.

Команда Вставка, Лист (Insert, Worksheet) используется для добавления нового листа в текущую рабочую книгу. Новый лист будет вставлен перед текущим листом.

Любые формулы, использующие ссылки на листы, будут автоматически обновляться при добавлении нового листа.

Процедура, показанная ниже, также может быть использована для добавления нового листа.

1. Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку текущего рабочего листа для открытия контекстного меню.

2. Выберите Добавить (Insert). Появится диалоговое окно Вставка.

3. Выберите Лист (Worksheet) из диалогового окна и нажмите ОК.



Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 DelComp.ru