Делопроизводство на компьютере

 
     
Главная страница
Введение
Преемственность традиций и западные веяния
Делопроизводство в среде Windows
Из чего состоит "электронный офис"
C начала было слово (Word)
Автоматизация работы с документами
Microsoft Excel - программа обработки табличных данных
Диаграммы
Совместное использование данных
Приложение Microsoft Outlook
Унификация документов, используемых в сфере делопроизводства


Реклама:

Microsoft Excel - программа обработки табличных данных

Объединение листов



Для выполнения общего форматирования ячеек таблицы, ввода заголовков и однотипных данных используется группировка или объединение листов. Для объединения смежных листов:

1. Выделите ярлык первого листа.

2. Нажмите Shift и щелкните ярлык последнего листа.

Ярлыки объединенных листов станут выделенными. Для объединения несмежных листов:

1. Выделите ярлык первого листа.

2. Нажмите Ctrl и щелкайте ярлыки тех листов, которые должны быть включены.

Ярлыки объединенных листов станут выделенными.

Для отмены объединения щелкните правой кнопкой ярлык любого листа из объединенных и в контекстном меню выберите Разгруппировать листы или щелкните ярлык любого листа, не принадлежащего к группе.

У пражнение

Создание общего заголовка для группы листов

1 . С оздайте в новой рабочей книге четыре листа с именами Отдел 1 , Отдел2, ОтделЗ и Общий список.

2. Выберите ярлык листа Отдел 1 .

3. Нажмите Shift и щелкните ярлык листа ОтделЗ (будут выделены листы Отдел 1 , Отдел2, ОтделЗ, которые должны быть включены в группу).

4. Выделите ячейку А1 и введите текст: Список сотрудников по отделам на 01.07.2000 г.

5. Примените форматирование шрифта Размер 12, Полужирный.

6. Выделите несколько соседних ячеек (А1:Е1 по размеру таблицы).

7. Нажмите кнопку Объединить и поместить в центре - на панели Форматирование.

8. Для отмены объединения листов щелкните ярлык листа Общий список, не принадлежащего к группе.

9. Просмотрите заголовки на трех листах (Отдел 1 , Отдел2, ОтделЗ) и убедитесь, что заголовка на листе Общий список нет.

10. Введите элементы списка по отделам.

11. Скопируйте введенные данные на лист Общий список и сохраните файл с именем Список_сотрудников.х1s.



Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 DelComp.ru