Делопроизводство на компьютер

 
     
Главная страница
Введение
Преемственность традиций и западные веяния
Делопроизводство в среде Windows
Из чего состоит "электронный офис"
C начала было слово (Word)
Автоматизация работы с документами
Microsoft Excel - программа обработки табличных данных
Диаграммы
Совместное использование данных
Приложение Microsoft Outlook
Унификация документов, используемых в сфере делопроизводства


Реклама:

Приложение Microsoft Outlook

Как пользоваться адресной книгой



Если вы ведете интенсивную электронную переписку с постоянным кругом адресатов, держать в памяти электронные адреса всех своих партнеров по переписке сложно. В этом случае разумно использовать адресную книгу, в которой будут храниться электронные адреса.

Чтобы обратиться к адресной книге, выберите пункт Адресная книга в меню Сервис или нажмите кнопку Адресная книга.

Откроется окно со списком адресатов (рис. 158).

Рис. 158. Адресная книга

Первоначально у вас он, конечно, будет пустой, но добавить нового адресата в адресную книгу несложно.

Добавление нового адресата в адресную книгу

1. Нажмите кнопку Создать (Создать контакт) .

2. Появится окно (рис. 159), в котором укажите информацию об имени и фамилии вашего адресата и его электронный адрес.

3. Нажмите кнопку ОК . Новый адрес будет добавлен в книгу.

Рис. 159. Создание нового адреса

Любой адрес можно удалить из адресной книги. Для этого выделите адрес и нажмите клавишу Del.



Смотрите также:


  Реклама:


  Copyright © 2007 DelComp.ru